Уважаемые клиенты!

Жизнь не стоит на месте: Вы можете изменить фамилию или даже имя, адрес регистрации и проживания, все граждане РФ меняют паспорт в 20 и 45 лет. Что уж говорить о контактной информации – адрес электронной почты и телефон могут меняться несколько раз в год.

При этом на всех клиентов возложена обязанность по предоставлению в Банк актуальной информации о себе (требования Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»).

Согласно пункту 3.2.3 заключенного между Вами и Банком Договора текущего банковского счета, в случае смены фамилии и/или имени, отчества, гражданства, места жительства или замены документа, удостоверяющего личность, Клиент обязан в пятидневный срок в письменной форме заявить об этом в Банк с предоставлением документов, подтверждающих соответствующие изменения.

ВНИМАНИЕ! 
Если Вы не предоставили актуальные данные в установленные сроки, Банк вправе отказать в выполнении распоряжений о совершении расходных операций по Вашим счетам, включая исполнение операций по оплате платежей по Вашему кредиту, что повлечет за собой просрочку исполнения Ваших обязательств по кредитному договору

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО ОБНОВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ?
  • Вы получили от Банка уведомление о необходимости обновить сведения о себе. Уведомление может быть размещено в Личном кабинете или направлено посредством электронного письма, SMS-сообщения, почтового отправления;
  • Вы получили новый паспорт. 
Зачастую необходимость в замене паспорта возникает в связи с достижением гражданином РФ 20-ти или 45-ти летнего возраста, вследствие утери/ порчи ранее выданного паспорта либо смены фамилии, имени, отчества;

С момента подписания договора с Банком, или предоставления в Банк актуальных данных, или подтверждения их неизменности прошло более 1 года.

Самый простой и удобный способ обновить данные - воспользоваться онлайн-сервисом  в Личном кабинете. Для этого необходимо выбрать в разделе «Заявления, Сообщения» Тип Заявления - «Заявление об изменении паспортных данных»  и указать в открывшемся окне необходимую информацию, приложить скан-копию нового паспорта (разворот с фото и регистрацией, страницу с отметками о ранее выданных паспортах), и документа, на основании которого произведена замена паспорта (при наличии).

Вы можете обратиться в один из офисов Банка, список которых размещен на сайте по адресу http://bgf-main.nkhstudio.ru/kontakty/При себе необходимо иметь паспорт.

В случае изменения паспортных данных Вы также можете отправить в Банк копию нового паспорта (разворот с фото и регистрацией, страницу с отметками о ранее выданных паспортах):
  • Почтой России по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 27/24.
  • Отправить на электронный адрес oso@bgf-bank.ru.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в Банк по телефону 8 800 777 24 78. или в офисы Банка http://bgf-main.nkhstudio.ru/kontakty/

Правовые основания:
Статья 7 федерального закона № 115-ФЗ:
  • подп. 3 п. 1 – Банк обновляет информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации – в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений;
  • п. 11 — Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федерального закона № 115-ФЗ;
  • п. 14 — клиенты обязаны предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.