Информационная служба:
 
Карты АО «Банк ЖилФинанс» надежно защищены встроенным чипом и соответствуют международным стандартам безопасности платежных систем. Это позволяет гарантировать защищенное использование, в том числе, клиентам, не имеющим опыта обращения с пластиковыми картами.

Важно! Если вы потеряли карту, произошло хищение вашей карты, а также в случае, если имеются предположения о ее компрометации немедленно заблокируйте карту, обратившись в Службу поддержки по многоканальным телефонам:

8 (800) 200-45-75 действует на территории РФ
+7 (383) 363-11-58 действует на территории РФ и за пределами РФ

или сообщите о случившемся в АО «Банк ЖилФинанс» по телефону: +7 (495) 933-70-49 (пн.-чт.: с 09.00 до 18.00, пт: с 09.00 до 16.45). Ваша карта будет немедленно заблокирована.

В любом случае, не позднее 14 календарных дней от даты дистанционной блокировки, в письменной форме известите АО «Банк ЖилФинанс» о факте утери/хищения с указанием всех обстоятельств утери/хищения карты и сведений о ее незаконном использовании, если таковые стали Вам известны.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Уважаемые клиенты – держатели банковских карт АО «Банк ЖилФинанс»!

Информируем вас о случаях получения держателями банковских карт мошеннических SMS-сообщений. На номера мобильных телефонов держателей банковских карт приходят SMS-сообщения с информацией о блокировке карты или иных банковских сервисов, при этом текст сообщения, как правило, содержит просьбу перезвонить по указанному в сообщении мобильному номеру или направить на указанный номер в ответном SMS-сообщении реквизиты банковской карты держателя: номер карты, срок действия, коды защиты (CVV2), а также ПИН-код. Целью отправителей подобных SMS-сообщений является сбор информации о картах для совершения с ними мошеннических действий или провокация держателей карт на совершение звонков на платные «короткие» номера.

В связи с этим настоятельно просим вас не перезванивать на мобильные и «короткие» номера, а также не отправлять SMS-сообщения в ответ на просьбу мошенников. Даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником банка, не называйте все реквизиты банковской карты (номер карты, срок действия, код защиты CVV2). В случае если вы получили SMS-сообщение сомнительного содержания касательно вашей карты, и у вас в связи с этим возникли вопросы, просим вас связаться с Банком по телефону 8 (495) 933-70-49.

Уважаемые клиенты – держатели банковских карт АО «Банк ЖилФинанс»!

Информируем вас о том, что участились случаи проявления нового вида мошенничества, носящие межрегиональный характер и совершаемые с использованием имени банка России.
На мобильные телефоны клиентов поступают SMS–сообщения следующего содержания: «Получено от CentroBank. Ваша банковская карта заблокирована / Попытка взлома ПИН-кода.». в SMS-сообщениях указываются названия «Центробанк России», «CentroBank», «Служба безопасности Банка России» и т.п.

В целях предотвращения мошеннических действий информируем вас о том, что ни Банк России, ни его структурные подразделения не вмешиваются в оперативную деятельность кредитных организаций и не вступают во взаимоотношения с клиентами кредитных организаций.

Просим вас при получении подобных сообщений проинформировать нас по телефону 8 (495) 933-70-49.


Технология безопасных платежей 3-D Secure по картам VISA в сети Интернет


Уделяя большое внимание обеспечению безопасности проведения клиентами операций с использованием платежных карт в сети Интернет, сообщаем, что все карты наших клиентов подключены к бесплатному и удобному сервису Verified by Visa. Данный сервис позволяет обеспечить высокий уровень защиты от мошенничества при совершении операций оплаты в интернет-магазинах (на интернет-сайтах), поддерживающих технологию 3-D Secure.

Технология 3-D Secure позволяет банку провести дополнительную аутентификацию держателя карты, проводящего интернет-платеж, путем проверки одноразового пароля, высылаемого Банком на номер мобильного телефона держателя карты, указанный им при подключении услуги «SMS-информирование» об операциях по карте.

Как подключить сервис Verified by Visa

Сервис Verified by Visa подключается автоматически при подключении услуги «SMS-информирования».

Как совершать покупки по карте в интернет-магазинах, поддерживающих 3-D Secure

Для того чтобы оплатить товар, услугу на интернет-сайте, поддерживающем технологию безопасных платежей: 1. Выберите товары или услуги.
2. Выберите способ оплаты товара/услуги банковской картой.
3. Перейдите на платежную страницу интернет-сайта.
4. Введите реквизиты своей карты и нажмите кнопку «Оплатить».
5. Система 3-D Secure автоматически осуществит проверку вашей карты. Если к вашей карте подключен сервис Verified by Visa, то автоматически загрузится страница для ввода одноразового пароля, который АО «Банк ЖилФинанс» направит на ваш номер мобильного телефона*. 6. После ввода полученного пароля нажмите кнопку «Продолжить». В случае трехкратного неверного ввода пароля, возможность совершать покупки в интернет-магазинах с 3-D Secure будет автоматически заблокирована на 60 минут. В случае успешного ввода и проверки пароля, вы будете возвращены на сайт интернет-магазина. Дальнейший процесс оформления покупки осуществляется стандартным образом, как и любая другая операция без использования технологии 3-D Secure.

Обращаем ваше внимание, что в интернет-магазинах, которые не поддерживают технологию 3-D Secure ваша карта будет продолжать работать в обычном режиме. Интернет-магазины, поддерживающие технологию 3-D Secure вы узнаете по наличию логотипа:


* Для успешного использования сервиса необходимо своевременно актуализировать информацию о вашем телефонном номере. Для этого, в случае смены номера, необходимо обратиться в офис банка с соответствующим заявлением.

Дополнительную информацию вы можете получить в Офисах Банка или по телефонам:

8 (495) 933-70-49
8 800 555 00 26, добавочный: 6087, 6722
8 (495) 772-75-20, добавочный: 6087, 6722.

Памятка о мерах безопасного использования банковских карт