Банк Жилищного Финансирования к праздникам 23 февраля и 8 марта проводит «промо-акцию» для любимых партнеров

Банк Жилищного Финансирования к праздникам 23 февраля и 8 марта проводит «промо-акцию» для любимых партнеров

20 Февраля 2015

В Банке Жилищного Финансирования стартуют недели:  «Успешных мужчин» и  «Милых дам»,приуроченные к праздникам 23 февраля и 8 Марта. Партнеры (риэлторы, брокеры), которые проведут ипотечные сделки в дни промо-акции, получат приятный и полезный для здоровья презент от Банка.

Праздничная акция проводится во всех городах присутствия Банка в период:

- «Неделя успешных мужчин»  с 24 по 27 февраля 2015г.,

- «Неделя милых дам»  со 2 по 6 марта 2015г.

Банк приглашает всех действующих и начинающих работу с Банком участников рынка риэлторских и брокерских услуг, спешить на оформление сделок именно в дни акции, получая не только преференции для своих клиентов, но и полезные презенты для себя.

Игорь Жигунов, Первый заместитель Председателя Правления Банка Жилищного Финансирования  отметил: «Данная акция распространяется не только на действующих партнеров, но и на тех, кто планирует начать работу с Банком Жилищного Финансирования, реализуя первую сделку. На днях мы презентовали партнерам новые параметры кредитных программ с единой ставкой 15,99% в рублях для всех клиентов, новые мотивационные предложения и параметры программы «Любимый партнер», и новые сезонные вклады без потери процентов, что, несомненно, повысило  привлекательность работы с Банком и вызвало дополнительный интерес наших партнеров. Мы улучшили наши продукты: увеличили максимальную сумму кредита на покупку и под залог недвижимости, снизили первый взнос на покупку квартиры, держим ставку по всей линейке на приемлемом для клиентов уровне. Так что  для всех партнеров – хорошее время для активного сотрудничества в начавшемся году».

Другие новости
Назад к списку новостей
«Банк Жилищного Финансирования» обновил логотип и корпоративный стиль
22 Августа 2019
«Банк Жилищного Финансирования» обновил логотип и корпоративный стиль
Новый логотип соответствует философии Банка – прогресс, повышение удобства и доступности для клиентов, а также отражает современные тенденции брендинга в финансовом секторе. Свежий стиль заявляет о возвращении «БЖФ Банка» в ТОП рейтингов игроков ипотечного рынка России.
Наша цель –  стратегическое партнерство
21 Августа 2019
Наша цель – стратегическое партнерство
«Наша цель –  стратегическое партнерство!»: в Екатеринбурге прошла встреча с Президентом Уральской Палаты Недвижимости Соболевой Илоной Юрьевной.
Пресс-центр

Мы всегда готовы оперативно предоставить достоверную информацию о Банке и его филиалах, обеспечить комментарии топ-менеджеров и экспертов АО «Банк ЖилФинанс» по актуальным темам. Для нас важно каждое обращение журналиста.

Пресс-служба АО «Банка ЖилФинанс»
8 800 555 00 26 доб. 6202, 6909
pr@bgf-bank.ru


Банк Жилищного Финансирования придерживается принципа информационной открытости.
Подпишитесь на новости, чтобы узнать о новых акциях, тенденциях в ипотеке.